ТОП-10 инструментов для веб-аналитики активности посетителей сайтов

11.Ноябрь.2017

В данной статье приведены краткие сведения о десяти ведущих инструментах для отслеживания пользователей сайтов, которые помогут оптимизировать работу сайта, определить, какие действия наиболее популярны среди пользователей того или иного ресурса.

 

  1. Наиболее популярный и уже ставший классическим инструмент для отслеживания активности пользователей сайтов – Google Analytics. В нем достаточно обширная панель инструментов, которые предназначены для отслеживания, тестирования и измерения поведения пользователей. Этот инструмент ведет подсчет статистики посещений, конверсии, эффективности рекламы на сайте, учитывая поведенческий фактор аудитории.
  2. Инструмент Quill Engage предназначен для систематизации и упорядочивания отчетов, предоставленных Google Analytics. Этот сервис показывает все изменения в посещаемости, ключевых запросах и прочих действиях пользователей, посещающих определенную интернет-площадку.
  3. Инструмент Яндекс.Метрика. производит анализ определенных сегментов сайта, формирует отчеты по различным параметрам. Сервис может изменять настройки страницы, в соответствии с обновленными требованиями пользователей.
  4. Сервис Clicky предоставляет развернутую карту действий серчеров сайта. Инструмент работает по принципу тепловой карты: страница изменяет цвет: теплые цвета на карте сайта обозначают сегменты, на которые посетители сайта кликают чаще. Инструмент также позволяет отслеживать конверсию интернет-портала.
  5. Сервис PR-CY дает возможность отследить скорость сайта, проверить его на наличие ошибок, отследить рост конверсии и запросив по ключевым фразам. Инструмент работает в режиме онлайн и предоставляет полный отчет об эффективности сайта.
  6. Чтобы установить инструмент для отслеживания активности сразу на нескольких сайтах, необходимо воспользоваться сервисом Open Web Analytics. Он не ограничивает пользователей в доступе к информации о посещениях одного или нескольких сайтов одновременно, кроме того, может давать более детальную информацию о пользователях. Предусмотрена также тепловая карта аналитики эффективности сайта. Все данные аналитики, полученные при помощи данного инструмента, сохраняются на персональном сервере.
  7. Сервис Piwik аналогичен Google Analytics и Яндекс.Метрике. Но данный инструмент хранится только на сервере пользователя, что является несомненным преимуществом. Сервис автоматически формирует отчеты, после чего, сохранив их в документ, присылает пользователю на почтовый ящик.
  8. Для seo-аналитики и формирования тепловой карты прекрасно подойдет такой инструмент, как GoingUp. Он не имеет широкого функционала, но позволяет отслеживать действия пользователей.
  9. IPerception отслеживает основные действия пользователей.
  10. MobTop анализирует мобильные порталы. При помощи сервиса можно получить статистику посещаемости сайта, по тематике запросов, по использованным устройствам.

 

Для более подробного углубления в тему инструментов для веб-аналитики, перейдите по адресу: https://geniusmarketing.me/lab/top-10-instrumentov-dlya-otslezhivaniya-povedeniya-polzovatelej-na-sajte/.




загрузка...

No comments yet.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.

Analytics Plugin created by Web Hosting